Оборотни в погонах

Вчера по работе в конторе надо было подобрать клиента в городе, ну типа бесплатного такси в благодарность за заказ :-). Дело к обеду и на подьезде к перекрестку собралась длинная пробка машин (ну 20 машин где-то, для деревни вполне себе пробка :-)). Там нерегулируемый перекресток с поворотом направо в центр города ждать промежутка в потоках машин с обоих сторон сразу (у нас левостороннее движение) приходится долго, особенно когда трафик, как в предобеденное время (работники едут на обед, мамаши за детьми в школу и т.п.). Черт, видать застрял надолго, ну да ладно, за мой почасовой рейт можно и в пробке постоять, не обидно.
Через несколько машин передо мной и в в трех машинах от перекрестка вижу стоит полицейская машина. Через пару минут ожидания смотрю полицейские включают мигалку, выруливают из ряда и по соседней полосе, с которой поворот только налево выезжают к перекрестку с целью повернуть все же направо. "Вот гады, — думаю привычно, — с мигалкой, конечно, все можно, торопятся на обед, еще бы…". Машины с пересекаемой дороги замечая мигалку, останавливаются и пропускают полицейского. А тот выезжает, останавливается поперек дороги, выходит из машины и машет руками, сразу выпуская всех кто стоял с ним вместе в пробке.
Вот такие здесь оборотни в погонах, мда…

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Оборотни в погонах

Вчера по работе в конторе надо было подобрать клиента в городе, ну типа бесплатного такси в благодарность за заказ :-). Дело к обеду и на подьезде к перекрестку собралась длинная пробка машин (ну 20 машин где-то, для деревни вполне себе пробка :-)). Там нерегулируемый перекресток с поворотом направо в центр города ждать промежутка в потоках машин с обоих сторон сразу (у нас левостороннее движение) приходится долго, особенно когда трафик, как в предобеденное время (работники едут на обед, мамаши за детьми в школу и т.п.). Черт, видать застрял надолго, ну да ладно, за мой почасовой рейт можно и в пробке постоять, не обидно.
Через несколько машин передо мной и в в трех машинах от перекрестка вижу стоит полицейская машина. Через пару минут ожидания смотрю полицейские включают мигалку, выруливают из ряда и по соседней полосе, с которой поворот только налево выезжают к перекрестку с целью повернуть все же направо. "Вот гады, — думаю привычно, — с мигалкой, конечно, все можно, торопятся на обед, еще бы…". Машины с пересекаемой дороги замечая мигалку, останавливаются и пропускают полицейского. А тот выезжает, останавливается поперек дороги, выходит из машины и машет руками, сразу выпуская всех кто стоял с ним вместе в пробке.
Вот такие здесь оборотни в погонах, мда…

25 комментариев

  1. то есть, я так понял, они ненадолго тормознули поток на одной из дорог, чтобы скопившееся на другой дороге машины смогли выехать? грамотно. действительно следят за дорожным движением.

    а у нас вот так. трёхполосная дорога. стою на светофоре. из левой полосы разрешено только прямо, из средней — прямо и направо, из крайней правой — только направо. это обозначено и знаками и разметкой. я — в средней полосе, мигаю правым поворотником. на правой полосе,сразу за мной — «Газель». и вот что-то мне чутьё подсказало, что за рулём у неё — мудак. и это меня спасло. трогаемся со светофора, я поворачиваю направо, но чуть притормаживаю, глядя в зеркала — и не ошибся! мудак из «Газели» проезжает прямо из полосы, предназначенной ТОЛЬКО для поворота направо. ну, то есть, если бы я сразу повернул, он бы влепился мне в бочину.

    но это преамбула. водитель — мудак, это установлено. но фишка в том, что на этом перекрёстке, буквально в 10 м стояли 3 гайцы, разряженных в белые рубашечки по случаю дня города. все трое смотрели стояли лицом к месту событий, то есть отлично всё видели. у них было две машины. никто не отправился преследовать нарушителя, даже рацию ни один не тронул. стоят себе, палочками помахивают.

  2. я иногда с грустью вспоминаю середину 90-х, когда гайцы не только обилечиванием занимались. помню, попадал иногда в пробки, которые реально разруливались — стоял мент и напрявлял часть потока налево через две сплошные, чтобы народ мог по параллельной улице объехать «стояк». почему сейчас так не делают — не понимаю

  3. Partyzann/Samara

    А куле ж вы хотели ? Если у нас когда перекресток регулируется светофором пробка так себе, вялотекущая в 500-700 м. до него — это нормально по утрам, када все едут на работу. НО, если гайцы выходят рулить (реально салаги тупорылые, которые жезл-то не знают как применять кроме как универсального жеста «айда сюда»), пробка за пол-часа разрастается в 2-3 км.
    Отсюда я, как рядовой водитель могу сделать вывод, то тупой светофор гораздо умнее переаттестованных уебанов в погонах.

  4. Гораздо легче, чем я того опасался, тут ведь разметка везде, знаки — сложно запутаться. Самый стремный момент поначалу это если сдаешь задом с поворотом, а потом ехать вперед — рефлексы неумолимо тянут на встречную. Ну и вообще после всяких маневров-разворотов. Последний рецидив был где-то пару лет назад, когда я напугал встречного :-).
    Но зато теперь абсолютно без разницы с каким рулем и с какой стороны ехать (на континенте в отпуске на прокатных машинах езжу). К машине адаптируешься за пять минут (чтобы рычаг коробки не искать в кармане двери), а на встречную перестает тянуть на второй день.

  5. тут мне сложно судить: в нашей провинции в середине 90-х пробок в принципе не образовывалось — машин было сильно меньше, чем сейчас. по другим признакам деградация видна, например, в том, что стали взымать взятки за сдачу экзаменов на права. причём, не по принципу «дай денежку — и экзамен сдан», а по принципу «если не хочешь не сдать — дай денежку». то есть, непроплаченных валят специально. с туманными формулировками типа «неуверенное вождение» или там «несвоевременное включение сигнала поворота».

  6. Re: Partyzann/Samara

    да, работа регулировщика практически утрачена. их сейчас, конечно, нечаство видишь, но когда есть, то пользуются двумя знаками: вращение жезла и махание рукой к себе.

    месяца два назад, правда, ВНЕЗАПНО увидел гайца, который ПРАВИЛЬНО регулировал — прям как в книжке с ПДД. я аж залюбовался таким экзотическим зрелищем.

  7. Cube у нас не продается и, скорее всего, даже если бы продавался, не пользовался бы популярностью ввиду традиционально-провинциального склада мышления у населения — слишком необычная машина. Один Cube недавно продали (подержанный, из Японии), но он стоял полгода на площадке перед этим. А так машинка интересная, конечно.

  8. Что прикольно — да! Я сам вроде уже год как езжу, и право-лево уже не путаю. А вот поразворачивавшись на пустой стоянке — взял и напугал встречного. 🙂

    А еще прикол — ехал себе спокойно по улочке, проезжал мимо пожара. Смотрю стоит полиция, а вдалеке несется пожарка навстречу. Я с испугу, вместо того чтобы прижаться влево — пересек встречку, и прижался вправо. Полицаи охренели конечно, но никто слова не сказал. 🙂

  9. Андрей, а вообще как у вас ситуация с праворульными японскими автомобилями японской же сборки?
    Много ли их, и отличаются ли в лучшую сторону по отношению к другим автомобилям?

  10. Хе-хе, сперва хотел написать, что с ними редко имею дело, хотя они и есть тут, а потом сообразил, что моя Honda Jazz и есть «праворульный японец японской сборки» :-). В общем, сложно сказать сколько их тут, наверное процентов 10 — 20 от всего автопарка, а уж сделать выводы по поводу различий в качестве и подавно не могу.

  11. Какие же у вас там люди бесчувственные. У нас любой водила из пробки может встать на перекрестке и пропустить несколько машин за собой. 😉 Я стараюсь так делать, когда вижу несправедливость. Ну типа выезда со второстепенной на главную. Перекрываешь одну полосу на главной, сбоку от тебя со второстепенной несколько машин проползают.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s