Lada интернета

Ситуация с ЖЖ в чем-то напоминает АвтоВАЗ. АвтоВАЗу от итальянцев досталась простенькая, но относительно надежная, современная и неплохая конструкция. Настолько неплохая, что по качеству Жигули первых выпусков были на порядок лучше остального советского автопрома и даже имели весьма приличную репутацию за рубежом. Но постепенно в результате "непрерывного совершенствования и модернизации" конструкции помноженной на исконно русский стиль менеджмента, трудолюбия и мотивации работников Жигули препвратились в то, чем они сейчас являются.
Когда россияне купили ЖЖ у американцев, он был незатейливым, но удобным и надежно работающим сервисом. А сейчас он усовершенствовался и модернизировался до почти полной непригодности к использованию. Трудно уже найти другой другой популярный сервис в интернете с таким же количеством глюков и падений.
LiveJournal это Lada интернета 🙂

60 комментариев

  1. Жигули выпускаются до сих пор, разуйте глаза. «Классика не стареет», это про них, родимых.
    И продукция ВАЗа всегда будет называться «жигулями», это имя нарицательное.

    Запорожец давно не выпускается. ЗАЗ производит свои Ланосы. Об их особенностях судить не могу, но думаю что это лучше калины.

    Рено-Ниссану нет смысла пропихивать под лажевой маркой Lada свою продукцию, это вынужденная мера. Человеку приятнее ездить на иномарке (Рено) чем на вазике, даже если это Рено. Так что аргумент абсурден. Ладе дадут исходную платформу, на которой будет клепаться новое семейство, а Логан оставят наверняка под маркой Рено, это логичнее.

    Фичи делать самостоятельно наши толком не умеют. Если же привлекают иностранцев, то ценник становится иномарочным, при сохранении убогой сборки и качества материалов. Машина дорожает, но лучше становится только на бумаге. Когда разница с иномаркой становится всё меньше, человек берёт её, хотя бы из чувства самоуважения.

    Что значит «вы врёте?» Чего я соврал? Что японка за 295 лучше в 100 раз чем неизвестно что за 10? Я всего лишь показал абсурдность такого сравнения и вашего убогого примера и расчёта. Во сколько раз полноприводная машина лучше монопривода? Что, есть методика измерения? Во сколкьо раз гнилой кузов хуже негнилого? В 5? В 10? В 100? В 1000.000? Не понятно?
    И это ещё не считая того факта, что цена 295 и сама машина не были супер-уникальным предложением, это была НОРМА. Тогда как исправный фолькс или ауди 1981 г.в. (или что там у вас за 10 рублей) никак не может считаться кроме как везением.
    И я не утверждал что японцы не ломаются, умерьте свои фантазии, и то за меня начнёте скоро посты сочинять.
    На ведёрках ездите Вы, видимо. Так как ТАЗ — это разновидность ведра (с болтами). Японец продал свой автомобиль потому что уровень доходов несравним с нашим, машины дешевы, а правительство стимулирует частую смену автомобилей для поддержания уровня внутреннего потребления (хорошо это или нет — другой вопрос). В РФ японки завозились, платя пошлины, и они были выше чем доход для казны от продажи тазо-помойки.
    Покупать что-либо только из желания «поддержать отечественного производителя» — это клинический маразм. У нас была возможность покупать хотя и не новые, но и не долго использовавшиеся качественные, навороченные машины, превосходящие на голову всё то, что родом из РФ, да и большинство новых иномарок. Если не успокоитесь в критике японок, то я без проблем перечислю характеристики своей машины и вы не найдёте на рынке аналогичного нового предложения.
    Только человек с промытыми единой росссией мозгами может радоваться отсутствию у людей выбора. И не надо думать, что умные люди живут только в Тольятти, а вся восточная часть россии — эдакие бомжи, носящие японские ошмётки. Приезжайте на своём ведёрке на Дальний Восток, над вами люди искренне поржут. А может у вас мозги наконец встанут на место от увиденного.

  2. Меня другое удивляет — на западе LJ вроде бы никогда не был мега политической площадкой, вроде бы просто сервис дневничков типа нашего diary.ru, а у нас вдруг стал крутейшей платформой где разнообразные персонажи дерутся за электорат.

  3. Если сознательно лить в машину говно (см. ранние записи блога) и намеренно убивать водятлами-наездниками и дурацкими экспериментами (одно перечисление «никак не повлиявших на характеристики» идиотских поступков в последнем посте шевелит волосы, причем не только на голове: подумаешь, 9 и 13 человек грузили, это типа не повод для отказа в гарантии!) — сдохнет все, включая столь Вами любимых пропуканных японцев.

    У меня у самого «Калина-спорт» (только 1,4). За 15 тысяч км — замена по гарантии датчика скорости и сбившийся «ноль» тахометра (устранено на ТО).

  4. «У меня у самого «Калина-спорт» (только 1,4)»
    — ну тогда понятно откуда столько патриотизма и пропуканных японцев.

    «За 15 тысяч км — замена по гарантии датчика скорости и сбившийся «ноль» тахометра (устранено на ТО).»
    Это типа нормально для «какбэ современного» автомобиля? ))
    То ли еще вылезет к 40.000.
    И у «путинской» калины много чего повылазило само собой. Помню дворники, текущую коробку, датчики и т.д., полный список в памяти не держу, кому интересно — почитает. Как говорят дромщики, после «пропуканных японцев» они отвыкли от подобных проблем, тем более у нового автомобиля, а им есть с чем сравнить, новых машин в тесте уже штук 5.

  5. > ну тогда понятно откуда столько патриотизма и пропуканных японцев.

    Поклонников рулей в бардачке можно на дороге вычислить с закрытыми глазами. Очень уж своеобразно они обгоняют, ага.
    Мне моя жизнь слишком дорога, чтобы ставить ее в зависимость от осмотрительности слепого на обгоне водятла прульки (и не надо военных песен про системы зеркал или камеру с левой стороны, ага — сколько прулек видел, ни на одной ничего похожего).
    Ввоз этого говна давно надо запретить полностью.

    > Это типа нормально для «какбэ современного» автомобиля? ))

    Более чем. От одного из френдов о новой Honda Civic (год, 10 тыс. км):
    За год одна поломка — вышла из строя система управления скоростью работы «дворников» в промежуточном положении
    Слабое стекло. За год — всё в царапинах, с ползущей трещиной и пробоиной от камешка. Ни на одной другой моей машине такого не припомню.

    Про «настоящее японское качество» у знакомого, за первые 2 тысячи км сменившего на новом Nissan Note рулевую рейку с усилителем, крепления глушителя, бачок омывателя и еще чего-то там по мелочи даже не говорю.

  6. Для России слоган продаж — «Лада КАЛина — ГОВНОмашина».
    Для иностранных рынков — «Yesterday Comes Tomorrow»

    Тот же праворукий Сивик аж конца 80-х В СТОКЕ уедет на квотере от «Lada Kalina Pseudo-Sport» совершенно не гуманно. Как стоячего сделает. Изучи двигатель Honda B16A и сравни его с поделкой на своей Калине. ВАЗ с кем соревнуется? С машинами 70- годов? Где фазы газораспределения? Где нормальные МКПП (ТАЗ до сих пор не может сделать даже пристойной МКПП, это же полный позор, не говоря уж про отсутствие АКПП, роботов, твин-клач и т.д.). Где нормальная спортивная многорычажка? Чего в КАЛине современного? Электрорейка что ли — пустая и ненадёжная? Выпендрились, не смогли освоить ГУР — «изобрели» рейку, но её ведь ещё надо уметь делать хорошо, на это немногие способны.
    Даже при разработке в 90-х КАЛина была безнадёжно устаревшей машиной. Её качество всегда было вне конкуренции, т.к. конкурировать не приходилось. Совершенно понятно откуда у «пацанчиков» на КАЛинах столько ненависти к иномаркам. Да, именно «пацанчиков», ибо нормальный человек никогда не купит КАЛину-Спорт. Потому что это и не «машина», и не «спорт».
    Как ОНИ обгоняют я вижу каждый день, вот у них бы я отбирал права пожизненно, может многим бы жизнь и сохранило.
    Праворукие авто как раз меньше всего бьются и с наименьшими последствиями. Достаточно глянуть статистику ДТП по регионам и сравнить с ДВ.
    Ты не видел на ПР зеркал и камер? 😀 Ты пришел в этот мир не для того чтобы всё знать и видеть. У меня есть и были и зеркала и камеры. И не только у меня. Только надобности в них особой нет, кто умеет ездить и без них нормально обходится. Это для редких случаев обгона фур.
    Далее, если ты захочешь продать свой ТАЗ, то тебя будут хорошо ломать по цене и продашь не скоро, моя же праворулька дороже твоей леворукой, и если я выставлю её, то с руками оторвут не медля. Я знаю что говорю. И как раз покупатели ПР у нас в основном бывшие владельцы ТАЗов. Наездились они, хватит. Денег у них не много, в пределах 350-400, но хотят нормальные машины. Ну и что после этого «говно», а ? 😀

    Есть такая мудрость — «запрещать нужно тех, кто любит запрещать.» (с)
    Только дегенерат может радоваться снижению выбора и росту цен. Или сам АвтоТАЗ.
    Твоя КАЛина столько стоит в том числе из-за ограничения ввоза ПР. Если бы ПР ввозился как ранее (и остальные Б/У иномарки), ТАЗ был бы ВЫНУЖДЕН продавать тебе свои фекалии дешевле. И ты был бы рад, ведь свежие новые фекалии всегда лучше, не так ли? ))

Оставьте комментарий

Lada интернета

Ситуация с ЖЖ в чем-то напоминает АвтоВАЗ. АвтоВАЗу от итальянцев досталась простенькая, но относительно надежная, современная и неплохая конструкция. Настолько неплохая, что по качеству Жигули первых выпусков были на порядок лучше остального советского автопрома и даже имели весьма приличную репутацию за рубежом. Но постепенно в результате "непрерывного совершенствования и модернизации" конструкции помноженной на исконно русский стиль менеджмента, трудолюбия и мотивации работников Жигули препвратились в то, чем они сейчас являются.
Когда россияне купили ЖЖ у американцев, он был незатейливым, но удобным и надежно работающим сервисом. А сейчас он усовершенствовался и модернизировался до почти полной непригодности к использованию. Трудно уже найти другой другой популярный сервис в интернете с таким же количеством глюков и падений.
LiveJournal это Lada интернета 🙂

Оставьте комментарий