Забавно наблюдать изменение сознания потребителя в условиях развитого гарантийного сервиса. Нынче потребитель страшно возмущен фактом поломки товара (автомобиля в данном случае) по окончании срока гарантии, а вот поломку в течение гарантийного периода воспринимает в основном спокойно. Хотя, строго говоря, именно во втором случае производитель не смог обеспечить того, что по идее обещал — бесперебойной работы изделия в течении гарантийного срока. А вот поломка после гарантии как раз вполне ожидаема.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s