Кончаем жрать кактус

 Поскольку ЖЖ совершенно недвусмысленно зарекомендовал себя как, мягко говоря, ненадежная платформа я, от греха подальше, решил перебраться туда, где шаловливый россиянский менеджмент еще не порезвился. Не то чтобы мое творчество так уж ценно, но мне самому уже было бы жалко потерять полтыщи записей на которые ухлопано столько времени за эти годы. WordPress я использую уже больше года на рабочем вебсайте и до сих пор был им страшно доволен, так что проблемы выбора не стояло. Пока что блог переехал на площадку wordpress.com, но в будущем не исключен вариант стендалона на том же сервере, где размещен мой рабочий сайт (ибо тогда возможностей больше, а за хостинг с достаточным обьемом я так и так плачу уже).
Так что кому интересно меня читать вне зависимости от наличия атак или глюков ЖЖ ставьте в закладки новый адрес: ploughlike.wordpress.com и подписывайтесь на RSS feed.

16 комментариев

  1. Эээ… А можно как-то трансляцию в ЖЖ оставить?
    А то ЖЖ тем и хорош, что никуда ходить не надо, пообщаться можно на любые темы за счёт широкой аудитории.
    Это если для себя писать, «в ящик», так можно где угодно.

  2. Есть там такая возможность! Там имеется такой Import tool в настройках, заточенный специально на ЖЖ. Довольно много времени заняло, но вроде как все перенеслось без потерь и автоматически (а не так как сам ЖЖ предлагает помесячно или по одной записи). Похоже что только видеоролики отвалились, но их там было всего два или три.

  3. Изучу этот вопрос. Я пока на Google+ посматриваю.
    Он пока только в тесте, но вроде всё нравится. Если нужно приглашение (инвайт), то свистни. Там пока нет свободной регистрации.

  4. > ставьте в закладки новый адрес: ploughlike.wordpress.com и подписывайтесь на RSS feed.

    Done. 😀

    Пока тот фид и этот будут рядышком висеть. Но вордпресовский будет главней. :up:

Добавить комментарий

Кончаем жрать кактус

 Поскольку ЖЖ совершенно недвусмысленно зарекомендовал себя как, мягко говоря, ненадежная платформа я, от греха подальше, решил перебраться туда, где шаловливый россиянский менеджмент еще не порезвился. Не то чтобы мое творчество так уж ценно, но мне самому уже было бы жалко потерять полтыщи записей на которые ухлопано столько времени за эти годы. WordPress я использую уже больше года на рабочем вебсайте и до сих пор был им страшно доволен, так что проблемы выбора не стояло. Пока что блог переехал на площадку wordpress.com, но в будущем не исключен вариант стендалона на том же сервере, где размещен мой рабочий сайт (ибо тогда возможностей больше, а за хостинг с достаточным обьемом я так и так плачу уже).
Так что кому интересно меня читать вне зависимости от наличия атак или глюков ЖЖ ставьте в закладки новый адрес: ploughlike.wordpress.com и подписывайтесь на RSS feed.

Добавить комментарий

