Мне никогда не нравился дизайн Range Rover за его шкафообразную тяжесть, но Evoque… На данный момент самый красивый джип, по-моему! Интерьер, правда, несколько не в моем вкусе и огорчает отсутствие трехлитрового дизеля.
Мне никогда не нравился дизайн Range Rover за его шкафообразную тяжесть, но Evoque… На данный момент самый красивый джип, по-моему! Интерьер, правда, несколько не в моем вкусе и огорчает отсутствие трехлитрового дизеля.
Опять бамперов нет.
Прямо с губ сорвали.
Лично я также считаю, что «джип» без бамперов = гламурное … ээээ…. ну Вы поняли…
Единственное исключение — Toyota Tundra. После тест-драйва на полноразмерном Нью-Орлеанском шоссе этот полноразмерный же грузовичок просто покорил меня. Особенно после говномешания по затопленной территории.
Но сердце все же принадлежит Defender’у.
Специфическая у него внешность. Эти модные узкие-узкие фарки и узкие-узкие стекла мне напоминают броневики.
И вам такое нравится? Какой то увеличенный мини.. А вот мне нравятся именно такие кургузые квадратные джипы, видимо наследство юности 90-х 🙂
На Форд Таурус похож
а англичане на Автокар плюются — говорят, мол, Викусю Бэкхем еще к Дефендеру допустите и пипец вашей марке
А я вот как-то не понимаю назначения этого автомобиля, его «миссии», предназначения — назовите как угодно. Также, как мне непонятен в этом же смысле такой «шедевр» как BMW X6. Зачем он? Понты?
А у него такие же говённые двигатели, как у предыдущих рейнджроверов?
Товарищ заказал для жены. 50 килоевро отвалил. Через пару неделек покатаюсь 😉
2.2 турбодизель, 190 лошадок.