Интересно, а есть еще здесь те, кто не пристегивается? Наверняка мало кто пристегивается на заднем сиденье, особенно когда едет в компании ;-), но вот как насчет тех, кто не пристегивается спереди и за рулем? Каковы аргументы против использования ремней?
Раньше, помнится, много интересного слышал. Почти всегда с примерами из жизни типа выжил потому, что непристегнутый был и, наоборот, как не выжил тот, кто был пристегнут («машина загорелась (утонула), ремень заклинил и водила сгорел (утонул) нах», «я через стекло вылетел и вот живой, а машина полностью в лепешку»). Ну или расскажите, какие доводы вы сами слышали от тех, кто не пристегивается, если сами пристегиваетесь (или стесняетесь признаться, что не пристегиваетесь :-)).

Реклама

80 комментариев

  1. Пристегиваюсь всегда, рефлекторно.
    Лет пятнадцать назад ремень мне спас жизнь (ну или уберег от серьезных увечий). Зимой по причине ммм… плохого состояния дорожного покрытия слетели с трассы. Затормозили уже на обочине, поймав пень в вырубке. Лобовое стекло вылетело, за ним полетел мой рюкзак. Если бы не ремень — полетел бы я вслед за рюкзаком, в ту же вырубку. А так — сломанное ребро и вывих ключицы. Ну и 12км пешком в мороз до ближайшего населенного пункта. 🙂

  2. Ехать на красный или нет? Пересекать переезд перед идущим поездом или нет? Не пристёгиваться ремнями безопасности или пристегнуться? Однозначно, во втором случае шанс остаться в живых при неудачном стечении обстоятельств намного выше.
    Престегнутые ремни спасли жизнь мне и жене 3 года назад, когда меня на моём авео ударила октавия в заднюю дверь и как результат наша машина перевернулась несколько раз.
    Или кто считает, что ремни безопасности придумали и разработали дураки для боязливых лохов? Всё это глупая бравада тех, кто в силу своего личного предубеждения не использует системы безопасности ни на чём реально не основана. За каждой системой безопасности скрываются много крови и жизни пострадавших. Сам занимался разработкой подобных систем, по этому вопрос знаю не «по наслышке». Выражения типа того, что «я думаю за себя и за «того парня»» по крайней мере выглядят излишне самонадеянными. Лихачество, в любом его проявлении(превышение скорости, подрезание, наглая езда типа «я крутой водила, всё могу, остальные тормоза!» и не пристёгивание ремней в том числе) никогда до добра не доводит. Рано или поздно случается трагедия, и человек, к сожалению осознает глубину своего заблуждения только после этого.

  3. У меня у друга отец в 90-х влетел непристёгнутым на 124-ом кузове на скорости под 130 в стоящий грузовик. Говорит лёг на сиденья в последний момент, а мерседес на 3 части разорвало. Жив-здоров остался, за достоверность ручаюсь..
    На машине с подушками и напоминалкой всегда пристёгиваюсь будучи за рулём, на авто без подушек на просёлке не пристёгиваюсь, а в городе тоже пристёгиваюсь. Пассажиром редко езжу, пристёгиваюсь.
    Приятно при столкновении повиснуть на ремнях, а не влететь в руль/торпедо — пробовал)

  4. Тем, кто не пристёгивается сзади в моей машине я обычно говорю, что не хочу, чтобы они своими 60+ килограммами, летающими по салону, сломали мне или переднему пассажиру спину. Обычно помогает.
    Если не помогает, показываю им ролик крэш-теста с непристегнутыми задними пассажирами.

    Сам пристёгиваюсь всегда. За редкими исключениями типа передвижения по дворам. Но поскольку у меня в машине есть новомодная пищалка, то и во дворах приходится пристёгиваться, иначе весь мозг вынет.

  5. Бывают случаи когда человек падает с десятого этажа и отделывается синяками, и что с этого? Разве найдёт идиот, который будет принимать такие случаи в расчёт, делать из них далеко идущие выводы?

    Если человек целенаправленно хочет убиться — это, конечно, его воля. Но противники ремней обычно приводят другие обоснования. Я лишь говорю что они не имеют смысла.

    Опять же, попавший в аварию без ремня не только себе делает плохо: непристёгнутый болтается по салону, калеча соседей; если он погибнет — второго участика аварии могут посадить в тюрьму; ну и в конце конов, вызов скорой и лечение стоят государству денег.

  6. Я могу отчасти согласиться с тем, что если водитель едет в машине один, то он может и не пристёгиваться, если не хочет выжить в случае ДТП. А вот если в машине больше одного человека, тогда пристегиваться уже надо обязательно, т.к. летающая по салону тушка не только сама погибнет с высокой вероятностью, но и других (в т.ч. пристегнутых) убьет или покалечит.

    С другой стороны, законодательный запрет на езду без ремня тоже понятен и объясним тем, что государству, вообще-то, нужно, чтобы в нём были граждане. И оно, теоретически, заботится об уменьшении темпов их «противоестественной» убыли.

  7. Интересно, а почему чужое мнение априори считается глупым?

    Глупым считается не чужое мнение, а глупое. Вам же объяснили почему оно глупое. Чем вы хотите возразить? Тем что «тысячи разных нюансов определяют кто выживет»? Нет, в первую очередь определяет ремень, это статистика.

  8. да опять тоже самое я про фому они мне про ерему.

    дело каждого пристегиваться или нет, это все что я пытаюсь донести, а сомной наичнают спорить будто я пропогандирую непристегивание

    выше я написало что я пристегиваюсь

  9. Есть еще особо одаренные — у которых ребенок стоит сзади на туннеле между спинок переднего сиденья.. Самый незначительный удар — и он будет либо лбом в панели, либо уйдет в свободный полет через лобовое.

  10. Раньше пристегивался только из за требований правил. Но после двух вылетов с трассы (один раз уходил от лобового — от вылетевшего из за встречного большегруза, второй раз поймал ледяной надолб на трассе) — не получив ни одного синяка — начал пристегиваться сознательно.
    Да еще очень стимулировало разглядывание в хлам разбитой машины товарища и вид диагонального синяка от ремня у него на груди. Машину в утиль — у него только синяк от ремня и ушиб ноги об педальный узел.

  11. Именно по этому я неезжу с непристегнутыми,

    а насчет смертности и зхакона про ремень ….. Нью-Хемпшир единственный штат в америке который разрешает ездить непристегнутым. Так вот 2003 году он был на 6-м месте по безопасности в америке из всего 51-штата (самый безопасный масачучец а самый опасный войоминг) это я к тому что 45 штатов где пристегиваются могут только позавидовать Нью-Хемпшеру где нет такого закона

  12. кинь мне ссылочку на статистику? на свое умное мнение

    http://www.driveandstayalive.com/info%20section/statistics/stats-usa_indiv-states_per-capita_2003.htm#table-1

    вот тебе статистика по штатам за 2003 год найти там на 6-м мести штат Нью-Хемпшер и обясни мне почему в нем смертность ниже чем в 45 других штатах …. ((это единственный штат где нет закона пристешиваться))

  13. Ваша ссылка ни о чём не говорит. Я не сомневаюсь, что в Нью-Хемпшире люди не менее умные, чем в остальных штатах и ездят с ремнями. Есть закон или нет закона — жить все хотят.

    gngaz .ru/page_pid_343_lang_1.aspx
    в Швеции за год в дорожно-транспортных происшествиях гибнет 620—640 человек (население страны составляет 8,3 млн. человек). В Литве столько же людей гибнет не за год, а за 9 месяцев (население Литвы 4 млн. человек). На 1 млн. жителей в Швеции приходится 76 погибших в ДТП, а в Литве —235.
    Может быть, литовцы ездят хуже шведов? Ничего подобного. Секрет в том, что пристегиваются ремнями в Швеции 83 % водителей, а в Литве —только 30 %.
    Любопытно, что в Швейцарии закон о ремнях безопасности был принят в 1976 г., после референдума, на котором сторонники использования ремней получили преимущество над своими противниками всего в 0,8 %. Сейчас в этом государстве все за ремни безопасности. Ведь с тех пор, как они стали обязательными, число тяжелых травм в результате ДТП снизилось в 5 раз, а легких —в 3 раза.
    В Японии подсчитано, что применение ремней безопасности помогает избежать гибели в 75 случаях из 100. В США опубликованы такие данные: ремни помогают избежать смерти при столкновении в 77 случаях из 100, а при опрокидывании —в 91 случае.

    Вот более наглядно: краш тест без ремней безопасности
    youtube .com/watch?v=tiuzfU7Ne4A

  14. Пристегиваюсь сам и прошу всех пристегнуться на пассажирских сиденьях.На работе при приеме авто ,когда накидываешь чехол на сиденье ,поначалу пытался агитировать людей не перекидывать ремень за спинкой и тому подобное.Сейчас даже не заикаюсь.Дорогие авто БМВ с продуманными системами безопасности ,заложенные в стоимость авто «отключаются» ими как опции.И еще хочется сфоткать коллекцию бутафорских защелок в пряжки ,чтобы отключить пищалки.Это ведь целый бизнес,кто-то их выпускает.

  15. о-о-о изобретатели «подобных систем» подтянулись

    Если бы мне был нужен круиз, трекшн и ABS и прочие EGR`ы я бы безусловно так с ними и ездил все 10 лет влединия supra. Но мне лично этот винегрет мешает, потому удален из машины много лет назад и запасное колесо то же.

    …Как долбанула фукусима, так что ни день японские учёные рапортуют о новых «открытиях/достижениях»… козявочного масштаба. Лучше бы сделали что-то действительно пролезное… то же самое в наших пенатах. Как ни хрена не знали и не умели так и НЕ. Как не умели строить, так и не строят, как не лечили, так и не могут лечить. Смысл жрать химию от той же аллергии, если она не помогает? По инерции, по зову, что большинству помогает, значит и тебя обязательно проймёт?!

    Спорить с тем кто прежде, чем сделать простое движение долго думает теряя спасительные мгновения на мой взгляд бессмысленно.
    Если я чувствую что не надо что-то делать, в том числе необходимо пристегнуться или НЕ садиться за руль вовсе, то следую чутью. Потому у меня нет ни штрафов ни аварий.
    Если бы это не работало, было бы иначе

  16. А вы знаете, что смертность мотоциклистов намного выше смертности автомобилистов? А давайте законодательно запретим пользоваться мотоциклами. А вы знаете, что смертность среди профессиональных водителей выше смертности любителей? Давайте законодательно запретим обучаться вождению и запретим платную перевозку грузов, и опасные виды спорта (альпинизм, автогонки, бобслей, бокс, хоккей, гольф, шахматы), и опасные профессии (армия, полиция, президент, автомеханик, школьный учитель), и опасные продукты (пепси-колу, водку, сахар, соль, хот-дог, шашлык, белый хлеб, арбузы, огурцы).
    Вас кто-то насильно повез в машине, не пристегнув ремнем? Нет? Может, какой-то не пристегнутый таксист не позволил вам выйти из его машины? Ах, вы не хотите ждать другое такси, вы хотите заставить именно этого водителя пристегнуться. Вы имеете право заботиться о своей жизни. Почему же вы это право отбираете у таксиста?
    Никогда не наблюдали за муравьями? Рекомендую, прикольненько. Так вот, чем бы они не занимались, их никто не подгоняет. Надсмотрщиков нет. Никто не контролирует исполнение законов и все имеют одинаковые права (по крайней мере среди рабочих). Если кто-то отвлекся от основной задачи, не приходят два полисмена с дубинками. Каждый предоставлен сам себе. А контролер — такой же рабочий. Ты можешь сколько угодно плевать в потолок или ковыряться в носу и никто ничего не скажет. Но как только твои действия начинают мешать колонии выполнять поставленную задачу, первый же мураш наставит тебя на путь истинный. Причем, если он не справится, придет другой, третий, пятый. Если бунтарь не понимает никаких увещеваний, то может быть и убит. Все во благо колонии. Но никто не заставляет маршировать строем. Каждый вправе выбирать свой путь.

  17. есть одна проблема с ремнями на задних «сидушках»

    в маленьких* машинах зачем то объявляется 3 седока на заднем сиденье, хотя более-менее комфортно только двум

    но ремни делают на троих, поэтому даже один пристегнутый пассажир чувствует себя некомфортно

    причина очень простая — замок ремня впивается в жопу

    дебилам из отделов маркетинга Рено и ВАЗ — пламенныый привет

    *
    машины типа Рено Логан, Рено Сандеро, ВАЗ Приора и ВАЗ Калина являются маленькими для гуманоидов с ростом 180-190 см

  18. пристегиваюсь всегда (частично потому что на работе приучили), пассажиров сзади заставляю пристегиваться на трассе
    отговорки тех кто не пристегивается это типа отговорок курильщиков, которые боятся бросить: «Вот дядя коля курил по три пачки в день и дожил до 77!»

  19. Пристёгиваюсь, даже на короткие поездки в 300 метров. Заставляю задних паксов пристёгиваться на трассе, переднего само собой везде. Сам обычно пристёгиваюсь пассажиром везде, на любом месте. Даже беглый взгляд по ДТП на сайте типа rusdtp.ru показывает крайнюю полезность ремней.

  20. Лет 10-15 назад, когда в городе Самара 85% автомобилей были ВАЗ, знакомый несколько раз убеждал ГАИшников, что пристегиваться в иномарке с подушкой безопасности в руле вообще нельзя. При срабатывании подушки и пристегнутом ремне обязательно сломаешь нос, а без ремня никаких повреждений — подушка безопасности обязательно спасет. И вообще, ремень оставили только для выбора водителем варианта своей безопасности — или современная электронная подушка, или старый, но привычный ремень. Но самое главное, он сам в это искренне верил 🙂

  21. на козели не пристегивался. Там дико неудобно сделано, страшный гемор в поиске замка, и потом сидишь поперек — ну а шо делать, шо делать, совок образца 93 года и с тех пор не менялся. Но это на 5-тонном агрегате, который либо снесет всех нафиг, либо, если наткнется на бетонный куб, никакие ремни не помогут, все равно расплющит. А в мелочевке — пристегиваюсь.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s