Errare humanum est

Любой косяк описанный языком древних римлян обретает черты не только определенного благородства, но даже где-то в чем-то и мудрости. Русский язык в этом плане менее снисходителен: относительно толерантное выражение "не ошибается тот, кто ничего не делает" существует в нем наряду с более язвительными "на всякого мудреца достаточно простоты", "и на старуху бывает проруха" и даже "один раз — не пидарас".

Со свойственной нашим людям лихим задором анонимный читатель указал мне на мой неверный подход к снятию стоп-сигнала на Кашкае. После чего мне было указано на мою крайне низкую квалификацию, выражено сочувствие к моим несчастным клиентам и подчеркнуто величие современного автопрома.

Что ж, в отношении стоп-сигнала признаю — был неправ. Поленился почитать мануал и остался в неведении, что его верхние клипсы можно отжать кусочком тонкого пластика, например кредитной карточкой. Кредитная карточка, вообще, помогает решать многие вопросы в жизни, но вот применить ее к стоп-сигналу Кашкая, да еще таким образом, я не догадался :-).

В отношении остальных упреков замечательно подходит еще одно крылатое выражение из комедии "Берегись автомобиля" Грибоедова: "А судьи кто?". Не то, чтобы я против анонимов (я и сам не люблю все эти регистрации и пр.), но такие наезды неплохо бы подкрепить хоть каким-то личным авторитетом. До тех пор пока такового нет, это не более чем тявканье из-за угла.

Отдельно скажу в отношении автопрома. Мне, вообще-то, живется тем лучше, чем хуже и ненадежнее делают автомобили и чем сложнее они в ремонте. Даже если кто-то из читателей меняет машины как перчатки и ремонтирует их только по гарантии или вообще никогда не сталкивается с автосервисом, это еще не значит, что он хитрым образом лишает меня дохода. Прямо или косвенно, но прибыль от существования одноразовых автомобилей оседает и в моем кармане в том числе, но никак не в кармане автопользователя.

Так что автопром я критиковать, пожалуй, больше не буду, а то прям "пчелы против меда" получается…

Реклама

25 комментариев

  1. Пропустил Андрюх ,что то про фонари Кашкая.Сейчас прочитал.
    Имею сказать следующее.С законами Мэрфи все знакомы,так вот при поиске неисправности от какого конца (от управления ли или от исполнительного) не начинай поиск,неисправность всё равно окажется в противоположном началу поиска месте.

    Про клапана,и карбюраторы.Была такая фишка как застревающий игольчатый клапан на ваз 2109-08.Изумлял клиентов у которых автомобиль не заводился регулярно.Лезешь рукой к ускорительному насосу,по сопротивлению его сразу можно судить о наличии бензы в поплавковой камере.Если он податливый,стучишь чем ни будь тяжёлым по карбюратору или вовсе по крышке фильтра и говорищь Заводи!!!

    Про автомпром и одноразовые автомобили.Несмотря на то что они прямо и косвенно нашему брату приносят денег,раздражение вызывают такое, что никакой прибыли не надо.Куда как благороднее ,капиталить изношенный двигатель честно отработавший свои 800 000 км,чем менять капризные криворуко сляпанные клапаночки из дешовой пластмассы.Какой то + в карму добавляется при первом.И руку ласкает усталый метал в ожидании новой жизни.
    Ой, бля! высокопарно заговорил…Ну в общем где то так….

  2. Но когда сами же клиенты против хороших машин всеми руками и ногами, остается лишь пожать плечами в недоумении. Для души я ведь и после делания денег могу поработать, в свободное время, с собственной машиной.

  3. По поводу задорного онанима

    Возьму на себя смелость предположить, что он промышлял или промышляет кражами из автомобилей, именно отсюда идёт его узкоспециализированное знание о снятии дорогостоящей запчасти снаружи.

  4. Re: По поводу задорного онанима

    А попроще какое нибудь предположение в голову не приходит? Что анонимусу например меняли фонарь на авторизованном сервисе, и он видел, как это делается без уродования автомобиля, без суперклея и т.п.?

  5. >>Так что автопром я критиковать, пожалуй, больше не буду, а то прям «пчелы против меда» получается…

    Мне думается, интересность и ценность твоего жж как раз в том, что ты увлекательно умеешь писать и пишешь о технической стороне. О том, что обычно не озвучивают. Так что, слушатели в лице меня челом бьют и просят продолжать критиковать автопром. 🙂 Но по делу. 🙂

    Будет очень прискорбно, если всякие технические подробности уйдут в закрытый подзамочный проект.

  6. А кто скажет обратное: «Я обожаю, когда мне укажут на мои промахи и попутно вываляют в грязи»? Даже если сам облажался, все равно позитивные стороны от такого обучения осознаешь значительно позже.

  7. Можно ведь еще писать о восхитительном мире современных автомобильных технологий со всякими изумительными подробностями в ключе «вот и нефиг вам туда лезть, сломаете на фиг все» :-).

  8. Не знаю, насколько это востребовано другими, но мне бы хотелось читать, как вот у того Пежо (Ситроена, Ниссана, нужное подчеркнуть) что-то там не отвинчивалось, а когда отвинтилось, то открылось тааакое. 🙂 Или про владельцев, которые думали, что масло бывает подсолнечное, оливковое и всё. 🙂

    Собственно, я поэтому в твоем жж и застрял. Отнюдь совсем не из-за возмущательств на тему экономического и социального устройства. 😉

    Не знаю, как так получилось, но имея тягу к узнаванию устройства автомобилей (и читая всяческие про это книжки и мануалы), не умею автомобили ремонтировать руками. Возможно, что-то в детстве упустил, какие-то базовые навыки. Или, может быть, не дано. Компьютеры, почему-то, ремонтирую, а автомобили нет. Разве что мелочь какую.

  9. Не знаю, насколько это востребовано другими, но мне бы хотелось читать, как вот у того Пежо (Ситроена, Ниссана, нужное подчеркнуть) что-то там не отвинчивалось, а когда отвинтилось, то открылось тааакое. 🙂 Или про владельцев, которые думали, что масло бывает подсолнечное, оливковое и всё. 🙂

    Собственно, я поэтому в твоем жж и застрял. Отнюдь совсем не из-за возмущательств на тему экономического и социального устройства. 😉

    Не знаю, как так получилось, но имея тягу к узнаванию устройства автомобилей (и читая всяческие про это книжки и мануалы), не умею автомобили ремонтировать руками. Возможно, что-то в детстве упустил, какие-то базовые навыки. Или, может быть, не дано. Компьютеры, почему-то, ремонтирую, а автомобили нет. Разве что мелочь какую.

  10. Андрей без ЖЖ

    Андрей, цени не тон замечания (а тон вышел развязным и этаким свысока поучающим, что многое говорит о его авторе), а саму подсказку.
    Ты, между прочим, не доллар, чтоб всем нравиться.

    Неужели одна гадость от анонима лишит тебя духа и переведет твой ЖЖ в вонючие ряды автомобильных журналюг?
    В общем, дорогой автор, ЖГИ дальше и наплюй на злопыхателей!

  11. По-моему ты слишком серьезно это воспринял 🙂
    Нужно стремиться к тому чтобы никто не мог тебя вывести из себя, если кто-то всё-таки выводит — надо продолжать работать над собой.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s