Местная налоговая служба всякие попытки поругаться с ними пресекает безжалостно и эффективно. Мне тут прислали счет на 900 с хвостом, типа я недоплатил НДС. Я позвонил им будуч полон заранее заготовленных фраз наподобие: "what the fuck…", "сами развели бардак…", "нихрена не работаете, а я еще на ваше содержание налоги плачу…". Но ответившая на том конце тетенька была настолько вежлива и предупредительна, что ни одной из заготовленных фраз мне так и не удалось вставить. Все уладили и исправили без проблем и очень быстро. Хоть кто-то еще работает на совесть. Радует, даже если это налоговая служба.

2 комментария

  1. У нас действительно по другому. Первое оформление налоговой декларации для меня было невообразимо сложной задачей. Пока я нашел контору (которая, кстати, располагается рядом с налоговой) по оформлению, пока оформил, сдал и заплатил налоги, было уже поздно. Из налоговой пришло два счета: пеня за просрочку налога (копейки) и штраф за не вовремя сданную декларацию (около трети от суммы налога). Причем в сопроводительном письме меня приглашали на беседу. Несмотря на мои увещевания в лояльности к властям и в частности к налоговой, штраф с меня не сняли, и предупредили, что в случае повторения подобного следующий штраф будет увеличиваться по экспоненте. Года через два работы мне снова пришло письмо. Из него я узнал, что являюсь злостным неплательщиком, поэтому мой счет заблокирован и деньги с него будут списываться в счет налогов. Два часа беготни по кабинетам налоговой прояснили ситуацию. Оказывается я дважды встал на налоговый учет (с какого фаллоимитатора мне тратить еще один день на повторную регистрацию?) и сначала деньги приходили от одного меня, а в поледний раз от другого. Пообещали одного из меня грохнуть в их бухгалтерии и его деньги перевести мне. Вернуть снятые со счета деньги они не собирались. Попав еще через пару месяцев в свой банк, узнал о себе много лестного. Оказывается счет все еще заблокирован и я у них в черном списке неплательщиков. Оказывается счет налоговая не разблокирует без моего заявления. Пришлось писать заявление-претензию и только тогда меня вернули в разряд честных.

Оставьте комментарий