Итак вопрос покупки мотоцикла вышел на финишную прямую. После 18-летнего перерыва в вождении двухколесной мототехники (да и то это были мопеды тогда) садится на что-то шибко мощное и быстрое мне сразу как-то стремно. Не то чтобы самому страшно ездить, сколько опасаюсь что скорости с какими я получу возможность ездить будут несоответствовать мастерству и опыту.
Так что над вопросом выбора я раздумывал достаточно долгое время. Чопперы я за мотоциклы не считаю вообще (не в обиду никому будет сказано), тяжелые с габаритами в пол-машины, неповоротливые и шумные — ну на фиг! Спортбайки привлекательны внешне и безусловно быстры, но небольшая поездка на маленьком спортбайке запомнилась тем, что ездить опираясь на руки как-то некомфортно. Жесткая подвеска тоже напрягает на большинстве имеющихся направлений. Ну и вообще душа все время лежала к чему-то эндурообразному. Так же как и машины — хороших много, но вот когда катался на маленьких кроссоверах типа RAV4, чувствовал что вот это — мое.
Сперва запал на это
 

Honda XR125L

увидел у соседского пацана еще когда жили в Корке и стоил такой недорого. 125 кубов, 11 л.с. всего, конечно, но вроде как после мопедов-то и неплохо.
Но потом увидел это
 

Yamaha DT125X

и понял, что supermoto — это именно то, что доктор прописал. Шоссейные шины в сочетании с длинноходной подвеской и прямой высокой посадкой — то что мне и надо для моих условий и предпочтений. Опять же и моторчик помощнее немного, 15 л.с.
Однако знакомые с опытом в один голос практически утверждали что 125 кубов быстро надоест, да и имидж все-таки у них, прямо скажем, подростковый. Вдобавок второй в Ирландии и вовсе не продавался.
Проблема имиджа могла бы быть решена вот этим
 

Honda Varadero XL125V

Выглядит здоровски и довольно большой. Но — это все те же 125 кубов, 15 л.с. да еще и на 150 кг массы. Хотя отзывы владельцев дружно говорят, что игрушка вполне даже занимательная, fun factor на уровне…
Наконец, чисто случайно прямо у дилера в нашей деревеньке заметил это
 

Yamaha WR250X

250 кубов, 30 сил, очень легкий, свежая модель, по тестам "the most fun in 250 ccm", "good for beginners as well as experienced riders". Но до чего ж дорогой, собака! За технологии надо платить — впрыск топлива, алюминиевая рама, титановые клапаны: как написали в одном из тестов "…everything that ends on "-inium" and "-anium" does not come cheap". За цену этого уже можно запросто купить очень серьезный байк (неновый), например Yamaha R1. Правда по местным правилам для начинающих со временными правами идет ограничение в 33 л.с. да и страховка на серьезный байк будет стоить очень серьезных денег для обладателя учебных прав.
Как вариант еще рассматривался вот такой
 

Honda Hornet 250

Не совсем то, что надо, но тоже красивый и довольно удобный. Однако смущал факт, что выбор маленький, официально такой в Европу не поставлялся и пробеги у имеющихся экземпляров за 20 000 км — для 250 кубов весьма форсированного и высокооборотного двигателя уже вполне серьезный возраст вроде бы… Опять же мощность выше разрешенного предела и страховка подороже.
Короче, нашел экземпляр в Англии, новый, на полторы тысячи дешевле чем у местного дилера (с учетом привоза, налога, регистрации) и именно вожделенного черного цвета. Осталось заплатить небольшой депозит и в марте можно подьехать забрать.
Если никто не успеет отсоветовать.

P.S. В общем, поздно уже давать советы — черный WRX уже предоплачен, в марте поеду забирать.

Реклама

15 комментариев

  1. судя по пробегу, у вас там сезон круглый год? 8)

    мне нравится 400f, но я считаю его слишком мощным для новичка
    250- наверное, в самый раз, и охлаждение водяное или масляное увеличивает ресурс

  2. В принципе, сезон круглый год, хотя зимой нужна очень теплая экипировка. Дожди вот еще докучают.
    Если речь идет о Yamaha 400F то он не идет как супермото, насколько я знаю. Есть Suzuki DR-Z400SM, но он всего лишь на 9 сил мощнее, тяжелее и люди говорят что WR250X «much more fun».

  3. не, я про старую хонду CB400F, фуру

    больше объем- спокойнее ход, 750 кубиков вообще тянет как автомобильный, 2-3 тысячи оборотов и можно ехать в потоке, но максимум мощщи великоват, и налоги, и страховка…

  4. Ну у меня тоже перерыв в мото порядка 17 лет :), но я катался на 350см3.
    Не знаю, на 125 я бы вообще не смотрел, особенно если ты крупный мушшшина, как минимум 250, а то и 400. Именно из-за момента и ресурса, если брать бу.

  5. Тогда да, для начала можно и на 250см3 остановиться. Но всё равно по-моему так это несолидно.
    Масасыкл должен солидно звучать вот так: «пук-пук-пук-пук-пук…», сверкать обилием хрома и фар, кожаным жилетом и лысиной байкера :), а все эти твои жужжалки… мужуки не поймут-с… 😀

  6. Мотоцикл должен прежде всего быстро ездить.
    Кстати звук того о чем ты говоришь описывается как «potato-potato» 🙂 и предназначено оно для вида, а не для езды. Пока не интересует…

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s