Неделю назад в воскресенье поехал на «Modified Cars Show» в один из городков около Корка. Шоу происходило на обнесенной забором автостоянке, к билетной кассе тянулась длинная очередь посетителей. В основном, как и следовало ожидать от подобного мероприятия, молодые люди спортивного вида в просторечии именуемые здесь boy-racers. Почем билеты было неизвестно, но делать все равно было нечего, погода неплохая и чадо не капризничает — отчего бы и не постоять в очереди. Тем более из-за забора раздавалась танцевальная музыка и звуки моторов.
Отдавая за билеты по 12 евро с носа я понадеялся, что деньги заплачены не зря. Но увы… Провинциальность, нет даже не так… Вопиющая провинциальность этого шоу превзошла мои худшие ожидания. От силы два десятка машин изуродованных порой до неузнаваемости кое как прилаженными спойлерами, антикрыльями и аудиосистемами, страшненькие шоу-герлз и соревнование по э-э-э… кто больше резины сожжет? ОК, люди считающие себя продвинутыми автознатоками могут назвать это дрифтингом. Публика, впрочем, была в экстазе. Я же посчитал, что всякими неполезными дымами и испарениями я и на работе могу вдоволь надышаться и мы покинули сие мероприятие.
После такого рижская «Автоэкзотика» выглядит как событие из высшего автомобильного света…

По приезду сюда меня сначала поразило обилие здесь весьма серьезных машин импортированных из Японии. Разнообразные Nissan Skyline, Nissan Sylvia, Mitsubishi Lancer Evo, Subaru Impreza WRX, Toyota MR2 и т.д. и т.п. Как будто попал в игру Gran Turismo (широко известную в узких кругах)! Впрочем как ни странно, почему-то почти никогда не видел, чтобы такая машина пулей ускорялась со светофора или проносилась мимо на загородной дороге, несмотря на производимый ими звуковой эффект. И вот сегодня с утра Дерек (один из наших механиков) на работу приехал на Subaru Impreza WRX с победно ревущим прямоточным глушителем. Естественно, собрался народ, даже босс подошел заинтересованный. При ближайшем рассмотрении аппарат произвел впечатление несколько замученного. Хотя турбина, интеркулер, спортивный фильтр, толстая труба глушителя — все причиндалы на месте. Дерек утверждал, что чудо-машина поигрывает мускулами в 250 лошадиных сил и просто «flying» по дороге. Тут же он предложил мне ее купить за пять с половиной тысяч и, дабы соблазнить еще больше, отдал мне ключи — take it for a spin! То бишь, можно покататься.
Покупать я конечно не собирался, но если мне предлагают покататься на чем угодно с мотором, меня не надо просить дважды, даже если это газонокосилка! И вот мы с Гитасом (которому тоже интересно) утопаем в обьятиях спортивных кресел, пульс повышенный, я потихоньку выкатываюсь за пределы зоны ограничения скорости (благо Гараж на окраине городка), отстаю от впереди идущих машин, включаю передачу пониже, вцепляюсь в руль, готовый парировать боковое скольжение, и вдавливаю педаль в пол…
Звук спортивного глушителя произвел впечатление, как будто в багажнике Subaru притаился Запорожец, который вместе со мной дал полный газ! Никаких других впечатляющих спецэффектов не было замечено. Похоже, что добрая половина из стада её лошадей предпочли не покидать родную Японию. Остальные же, несмотря на мои понукания, бежали лишь бодрой стариковской трусцой. Моя скромная и глубоко семейная Мазда не сильно бы отставала, а 407 с двухлитровым дизелем, на котором я поездил чуть позже, порадовал куда больше и даже слегка пощекотал нервы на узкой дорожке.
Впрочем, Дереку нравится, и он по прежнему считает, что машина «просто летает».

Реклама

5 комментариев

  1. андрюха!!!! ты слишком высокого мнения о себе, не удивляйся если у тебя нет друзей. только без обид, понятно что надо стремится к идеалу, но в этом порыве можно остатся одиноким, и никто потом не вспомнит нас хорошим словом

  2. Такое личное обращение и «anonymous», прямо и не знаю что ответить, чтобы не обидеть случайно…
    С философской точки зрения не могу согласиться с тем, что не стоит стремиться к чему-то лучшему и более совершенному из боязни потерять друзей.
    Опять же «поминают добрым словом» впоследствии скорее тех, кто был ближе к идеалу, нежели тех у кого было много друзей (впрочем это не является мотивацией моего стремления к идеалу)
    А представиться было бы неплохо. Если что мой e-mail: autozona@inbox.lv

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s