Из рубрики «Их нравы». Небольшая цитата из Авто-Ревю (почитываю в интернете по старой привычке):
«А совсем недавно у Aveo стала периодически отключаться антиблокировочная система. Непорядок, верно? «Поймав» один из таких моментов, я помчался в ставший родным сервис. Не приняли — мол, приехал без записи. Но и записаться на диагностику не удалось — приемщик посчитал, что неисправность «плавающая» и на момент посещения сервиса может не проявиться.»
А теперь для сравнения ситуация у нас. Еще перед новым годом приехал 407 1.6 дизель. Недорогая машина, не Роллс-Ройс прямо скажем. Жалоба — иногда (раз-другой в день в среднем) на перекрестках или при повороте, как правило (но не всегда) при переходе на вторую передачу машина реагирует на газ с секундной задержкой. Т.е., по словам клиента, жмешь на газ, а она подумает полсекунды-секунду и только потом ускоряется.
Подключились, сделали Global Test — ошибок нигде нет, все в порядке. Поездили — все отлично. Тут бы и послать клиента куда подальше, но… у нас так дела не делаются. Клиенту дали другую машину напрокат.
Во всех подробностях рассказывать не буду — это было очень долгое дело. Скажу лишь, что неисправность проявлялась в среднем раз в два-три дня, при этом это мог чувствовать только водителью У меня тогда не было страховки и я на той машине ездил только пассажиром — ничего ни разу не заметил, хотя те кто был за рулем пару раз восклицали: «Вот оно! Чувствуешь?» Нет, не чувствовал и в параметрах на компьютере ничего не замечал необычного. Мы ухлопали на нее не меньше 100 часов, после чего отправили в Дублин, к дистрибьютору. Там на него потратили еще больше времени, заменили кучу деталей, включая блок управления двигателя и его жгут проводов (который стоит еще больше). Клиенту тем временем поменяли машину на другую. Старую отремонтировали через два с половиной месяца. Виноват был один из датчиков АБС. По всей видимости в момент поворота иногда пропадал сигнал от датчика, система стабилизации считала это началом скольжения и посылала запрос блоку управления двигателем на уменьшение крутящего момента (подачи топлива). На секунду.

Еще случай. Приезжает дядька на 407, жалуется на то что невыносимо скрипит крыша. Сел поехал, тщательно прислушиваясь. Да, есть легкое, едва заметное потрескивание-поскрипывание. Если бы клиент не сказал, я бы ни за что не заметил чего-то особенного. Тем более что у него на сиденьях куча всяких буклетов, бумажек, коробок и прочего барахла, которое издает куда больше разнообразных звуков в движении. Надо бы конечно сказать, мол дядя, включи радио и не парься. Но… В итоге снимал обивку крыши (которая, кстати, оказалась приклеенной к крыше), снова катался с клиентом уже без обивки (т.к. я сам не был уверен уже, оно поскрипывает или у меня перенапряжение слуха). Потом с ним мы катались втроем вместе с региональным менеджером Пежо. Менеджер сначала говорил, что он ничего не слышит, но потом он завел с клиентом разговор о том, какие замечательные машины Пежо и как для нас важно счастье клиентов, после чего пришлось пообещать, что он будет наводить справки об этой проблеме. Потом в разговоре со мной менеджер признал, что лучшее решение здесь, это продвинутая аудиосистема в машине или замена пресловутой самой важной прокладки. Но раз клиент настаивает — надо что-то делать. Может быть надо будет проварить панели крыши еще раз…

Наконец апофеоз. Приезжает тетка на 206. Жалоба: на большой (130 и выше) скорости… шумит ветер! Сначала ей изменили угол наклона антенны на крыше. Приехала снова с той же жалобой. Проехал я — да шумит. Как же ему не шуметь на такой скорости. Не больше и не меньше чем на других 206. Отдал машину, написав в заказе, что все в порядке, проблем нет. Снова приезжает через неделю — шумит ветер, делайте что-нибудь, а не то я обращусь к адвокату! Мои нервы не выдержали и я свалил решение этой «проблемы» на босса. Может он ей 207 продаст…

Реклама

15 комментариев

  1. mdaaaaa

    pro4ital za 2 dnja vesj zhurnal… es4e raz ubedilsja v tom, 4to v boljshinstve svojem narod uezzaet umnij, so smekalkoj, sposobnij po spravo4nikam i drugoj literature reshitj problemu ili obu4itsa… Ohhh, kak zhe ja ustal ot Latvijskom dejstviteljnosti. vsem bi toljko navaritsa i po bistreem komu-to 4ego-to vparitj…. 4to za vremja, 4to za nravi !
    Avtor zhurnala — molodec !!! tak derzhatj !!! esli budu v Irlandiji , objazateljno proedu mimo posmotretj na 4udo-Garazh 🙂
    p.s. molodec, 4to uehal ! tut takoje boloto… 4erez let 5-10 tut budet sovsem hudo, tak kak rabotatj voobshe nekomu, a esli i estj komu, to takije tupije, 4to prosto udivlaeshsja.
    S nailu4shimi pozhelanijami, gostj

  2. от Куратора

    Отдал машину, написав в заказе, что все в порядке, проблем нет. Снова приезжает через неделю — шумит ветер, делайте что-нибудь, а не то я обращусь к адвокату! ………………………………….

    Настоящий совет — плавник на крышу от Бэхи, все шумы снимает! Проверено.

  3. от Куратора

    Мда-а… А вообще-то я даже и не представлял, что машины так сложно ремонтировать иногда. Но что с меня взять — гуманитарий. Однако читаю journal с интересом. Открываю много нового, думаю, не только я. Продолжай!

    Кстати, встречал уже несколько раз ссылки на Делфи на этот журнал. Во как!

  4. Re: 107

    Машинка и вправду неплохая — сказывается благотворное влияние Тойоты и божественная простота конструкции. Если не брать с дизелем или с коробкой автомат, то должна бегать без проблем. Во всяком случае к нам по гарантии возвращалась лишь одна — указатель топлива все время показывал полный бак.
    Мы (с женой) тоже было посматривали на такую, но передумали. После опыта владения Suzuki Vagon R, 107-й нам уже не кажется хорошей покупкой в секторе маленьких машинок.
    Впрочем как личный транспорт (не семейный, а для одного-двух человек) 107 вполне хорош

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s